Размер шрифта
Изображения
Цвета
Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81149) 2-16-23
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан.

Перед тем, как выскажите своё мнение о качестве оказания организацией социального обслуживания социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан.

1. Поступившее от Вас обращение рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ в обращении обязательно должно указываться:

         - наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано;

         - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

         - почтовый /электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

         - излагается суть предложения, заявления, жалобы.

3. На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10,12 указанного Федерального закона.

5. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. 

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующим путем:

  • доставить письмо лично в учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00);
  • отправить письмо по почте на адрес учреждения:182010, Псковская область, п.г.т. Кунья, ул. Дзержинского, д.3,
  • обратиться по телефону: 8 (81149)2-13-25,
  • на адрес электронной почты Учреждения cso-kunja@social.pskov.ru

Телефон горячей линии - +79113550467

Граждане также вправе обратиться в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области:

  • по адресу 180001, г.Псков, ул. Некрасова, дом 23;

  • адрес электронной почты: soc-info@obladmin.pskov.ru

    Телефон "горячей линии" уполномоченного исполнительного органа государственной власти 88112699980