Размер шрифта
Изображения
Цвета
Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81149) 2-16-23
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

Что нужно знать, чтобы не стать жертвой мошенников!

  1. «Взлом  личного  кабинета  в  Госуслугах». Мошенники звонят гражданам от имени оператора связи или сотрудника портала «Госуслуги» убеждают гражданина, что действие его sіm-карты заканчивается или неизвестные пытаются взломать его личный кабинет и получить кредит используя его учётную запись на портале. Затем выясняют у гражданина пароли, поступающие по СМС от портала «Госуслуги».
  2. «Ваша банковская карта заблокирована / прекращение ложной транзакции или оформление онлайн кредита». Мошенники звонят гражданам используя популярные мессенжеры и от имени службы безопасности и сотрудников полиции или следственного комитета убеждают гражданина, что по его банковской карте произошло несанкционированное списание или неизвестные, пытаются получить кредит. Затем выясняют у гражданина реквизиты банковских карт и пароли, поступающие по СМС либо просят перевести деньги якобы на безопасный счет.
  3. «Родственник попал в беду». Преступники находят потерпевших путем случайного набора абонентских номеров городских телефонов. Затем мошенник представляется потерпевшим от имени родственника, либо сотрудником полиции, сообщая собеседнику заведомо ложную информацию о том, что его родственник (чаще всего это сын, либо внук) совершил преступление и с целью освобождения его от ответственности, просит перечислить на его счет необходимую сумму денег либо передать деньги курьеру.