Размер шрифта
Изображения
Цвета
Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81149) 2-16-23
Версия для слабовидящих

Семинар для родителей.

А.С.Макаренко говорил, что «дети — это наше будущее, правильное их воспитание — это наше счастливое будущее, плохое воспитание — это наше горе и слёзы». Какими они вырастут, выйдут в мир взрослости во многом зависит от нас с вами. Как и что нужно сделать, чтобы наши дети были счастливы, доверяли нам, делились своими радостями и горестями, были откровенны с нами?

Многие родители диагноз своего ребенка  СДВГ (синдром  дефицита  внимания с гиперактивностью)  воспринимают как приговор. А отсутствие достоверной  информации мешает им реально оценить ситуацию и  действительно помочь своему ребенку.

Именно для таких родителей, попавших в непростую ситуацию, 26 сентября 2018 года в  отделении социальной помощи семьям и детям  ГКУСО «Центр социального обслуживания  Куньинского района»  прошёл  семинар   «Гиперактивный ребёнок: признаки, ошибки родителей и правила воспитания». Целью семинара было расширение представлений родителей  о  гиперактивных детях, приемах работы с ними, о реальной помощи  своим детям по имеющейся проблеме в поведении, общении со сверстниками, педагогами, взрослыми.

В ходе семинара специалисты отделения ознакомили родителей  с  проявлением признаков гиперактивности  у детей, провели с родителями анкетирование для определения этих признаков у детей. Родители ознакомились с причинами  гиперактивности у  детей, с ошибками взрослых при воспитании  гиперактивного ребёнка. В ходе этого серьезного разговора  родители  не только узнали много сведений  о данной проблеме,  но и получили  практические рекомендации по воспитанию детей, имеющих признаки гиперактивности: какую окружающую обстановку в семье нужно создать, как делать уроки, в какие игры играть, как оказать «скорую помощь» при общении  с гиперактивным ребёнком. В ходе семинара родители  поделились друг с другом своими трудностями в воспитании детей, своими успехами; очень важно, что родители вынесли для себя  –  никогда не поздно вмешаться в процесс коррекции, найти свой ключ к пониманию ребенка, его нуждам и потребностям, принимать его таким, какой он есть, и конечно, – любить, ценить и уважать его как личность. Общение  проходило за чаем  в обстановке  доброжелательности и доверия. Специалисты отделения вручили родителям памятки  по воспитанию гиперактивного  ребёнка для  использования  в общении со своим ребёнком.