Размер шрифта
Изображения
Цвета
Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81149) 2-16-23
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

Финансово-хозяйственная деятельность за 2019г

Раздел 1. Организационная структура  

Полное наименование: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Псковской области «Центр социального обслуживания Куньинского района.

Сокращенное наименование: ГКУСО «Центр социального обслуживания Куньинского района».

Организационно-правовая форма: государственное казенное учреждение.

Юридический почтовый адрес и адрес местонахождения: 182010, Псковская область, п. Кунья, ул. Дзержинского, д. 3.

Код главы главного распорядителя бюджетных средств - 805.

            Финансово-хозяйственная деятельность Центра  осуществляется на основании Устава, утвержденного приказом Главного  государственного управления социальной защиты населения Псковской области (далее - Центр) от 04.02.2015 № 38, с изменениями от 21.06.2018 № 176, от 30.08.2017 № 213 от 20.12.2018 № 331.

Центр внесен в Единый государственный реестр юридических лиц,                зарегистрирован в налоговом органе за основным государственным регистрационным номером 1036001301159 от 25.02.2003 года

Выдано свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 25.02.2003 серия 60 № 001032118 (ИНН/КПП 6007002791/600701001).

Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Псковской области (далее - УФК по Псковской области), печати и штампы с полным наименованием.

Функции и полномочия Учредителя в отношении Центра осуществляют Комитет и Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Уставом, Центром осуществляется деятельность: по оказанию гражданам во всех формах социального обслуживания видов социальных услуг на территории района в соответствии с перечнем социальных услуг, установленных Законом области; по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности  Центру открыты лицевые счета в УФК по Псковской области:

-03572003020 получателя бюджетных средств;

-04572003020 администратора доходов бюджета;

-05572003020 для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.

В своей структуре Центр имеет следующие подразделения:

- отделение по социальному обслуживанию населения, включающее службу  участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому;

- отделение социальной помощи детям.

Бюджетный учет осуществляется в Центре в соответствии с Федеральным Законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете (далее - Закон № 402-ФЗ),  Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция       № 157н), приказом от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкцией по его применению», приказом от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», приказом от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению, федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина России от 31.12.2016 № 256н «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», № 257н «Основные средства», № 259н «Обесценение активов», № 260н «Предоставление бухгалтерской (финансовой) отчетности», иными  нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета.

Бухгалтерский учет ведется автоматизированным способом с применение программного продукта «1С: Предприятие» сетевая версия, заработная плата в программе AINFORM: «Зарплата и Кадры». Для сдачи бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности с использованием телекоммуникационных каналов связи применяется программа «СВОД-СМАРТ» и «СБИС», для осуществления функций бюджетного документооборота с УФК по Псковской области применяется система удаленного финансового документооборота (СУФД). Бюджетная отчетность составляется на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.

На основании приказа Центра создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия, в состав которой включены работники Центра, определены сроки проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств.

                                         

 

                                    Раздел 2. Результаты деятельности

Приоритетными направлениями в работе учреждения являются повышение эффективности предоставления социальных услуг, повышение качества и увеличение объема услуг семьям с детьми, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, повышение качества и увеличение объема услуг по реабилитации и социальной адаптации инвалидов, улучшение условий труда работников учреждения. Согласно действующему федеральному и региональному законодательству значительное количество категориальных групп населения имеют право на получение различных мер социальной поддержки. На сегодняшний день получателями мер социальной поддержки являются 5177 человек.

Количество штатных единиц на 01.01.2019г. по учреждению составляет 42 единицы, с месячным фондом 740636,94.

 На 01.01.2020 года количество штатных единиц составляет также 42 единицы, с месячным фондом 769768,90.  Проиндексированы должностные оклады на 4,3 процента, в соответствии с Постановлением Администрации Псковской области от 05.08.2019 № 302. Среднее количество занятых штатных единиц за отчетный период составляет 38,6. Списочная численность работников на 31.12.2019г. 61 человек.

Административно - управленческий персонал  – 3 единицы, социальный работник – 22,00, социальный работник (участковый соц. работник) – 4 ед., специалист по организации и установлению выплат социального характера -2 ед., бухгалтер – 1,5, документовед – 0,5 ставки,  специалист по кадрам – 1,0 ставка, водитель – 3, уборщик служебных помещений – 0,75 ставки, дворник – 0,25 ставки, заведующий отделением 1,0, социальный педагог -1,0, педагог-психолог -1,0, специалист по социальной работе-1,0 ставка.

 Вакантные должности на 01.01.2020г.: педагог-психолог 1 ед., водитель автомобиля 2 ед.,  социальный работник 0,4 ед.

 

                                          Раздел 3. Анализ отчета об исполнении областного бюджета

Областной бюджет на 2019 год утвержден законом Псковской области от 28.12.2018г. №1910-ОЗ. В таблице №3 формы 0503160 представлены сведения об исполнении текстовых статей закона области  об областном бюджете на 2019 год.

За 2019 год учреждению доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме  87801384,80. Денежные средства израсходованы в сумме 87793829,01, что составляет 99,99% от бюджетных назначений на 2019 год.

Показатели неисполнения бюджета по расходам отражены в Сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164).

 

Раздел 4. Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности.

Расход средств областного бюджета осуществляется с учетом выделенного финансирования в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.  

За 2019 год ассигнования областного бюджета исполнены следующим образом:

 

Период

Бюджетные

обязательства

Фактически профинансировано

Кассовое исполнение

2019 год, в т.ч.

87801384,80

87793829,01

99,99%

87793829,01

 100%

содержание учреждения

15451043,86

15445753,07

99,96%

15445753,07

 100%

меры социальной поддержки

72350340,94

72348075,94

99,99%

72348075,94

 100%

- на меры социальной поддержки – 72348075,94

в т. ч. выплата на погребение – 77794,43; ежегодная денежная выплата донорам – 211606,50; ежемесячное пособие на оплату расходов по  ЖКУ – 4826343,88 ; выплата на твердое топливо – 1387614,00; субсидии на ЖКУ – 6977293,60; детское пособие – 3305755,00; ЕДВ сельским специалистам –1900000,00; ЕДВ ветеранам труда – 9006000,00; ЕДВ труженикам тыла – 85896,60; ЕДВ реабилитированным лицам – 4533,00; ЕДВ ветеранам труда Псковской области – 2132000,00; ЕДВ многодетным семьям – 1646376,00; государственная социальная помощь – 753504,00; возмещение 70% родительской платы – 689052,40; инвалидам по военной травме – 7200,00; ежемесячное пособие родителям военных погибших после 16.01.1995г. – 38160,00;  ежемесячное пособие на третьего ребенка – 7339085; пособие на ребенка военнослужащего – 0; единовременная выплата на рождение ребенка – 488711,80; по уходу за ребенком до 1,5 лет – 3399980,37;  предоставление материнского капитала – 1850000,00; денежное пособие при усыновлении  – 300000; выплата чернобыльцам – 34752,96; приемная семья на содержание – 11737253,55; заработная плата приемным семьям – 7859301,78; опека на содержание – 705151,18; аренда, при первичном трудоустройстве, на рождение ребенка, проезд на санаторно – курортное лечение – 139317,74; единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью – 227236,49; оплата взноса инвалидам на капитальный ремонт – 123280; доплата к пенсии государственным служащим – 83079,00; льготное зубопротезирование – 27431; социальный контракт – 60000; выплата фед. льготникам ко Дню Победы – 20000; на первого ребенка – 4278190,74; разовая помощь на покупку коровы – 36782; возмещение затрат за приставки — 81542,00; разовая материальная помощь детям войны — 23500; приобретение мобильного телефона и будильника по программе — 14490,00 на почтовыерасходы –456746,84 ; услуги банка по зачислению субсидий – 13114,08;

- на содержание учреждения –  15445753,07

Кассовый расход за 2019г. по заработной плате составил – 10480000,00; пособие по временной нетрудоспособности за счет учреждения — 15927,72; начисления – 3266000,00; командировочные расходы, денежная компенсация на спец. одежду – 78036,76; проезд — 4100,00; прохождение мед. комиссии сотрудника — 2319,00; услуги связи – 141500,00; приобретение конвертов – 7500,00; расходы за информационное обеспечение – 87000,00; заправка картриджей, ремонт орг. техники – 47000,00; приобретение запчастей к компьютерной техники – 45100,00; расходы на коммунальные услуги –  281936,10; работы и услуги по 225ст. – 184200,00. (проведен текущей ремонт пожарной сигнализации на сумму 27240,00, текущий ремонт крыльца на сумму 71000,00, установка оконного блока 9911,60); работы и услуги по 226ст. – 102300,00; расходы на бензин, автозапчасти, канц. Товары, – 310000,00; приобретение основных средств – 0; налог на имущество, земельный налог 290ст.  – 19896,04;  транспортный налог, гос. Пошлина  – 15338,00 пени, штрафы, плата за негативное воздействие  – 2076,45; ежемесячная выплата за ЖКУ соц. Работникам – 355523,00.

За 2019г. получена благотворительная натуральная помощь от  юридических и физических лиц на общую сумму 598447,65 , в количестве 5327 единиц.

Прием натуральной гуманитарной помощи от юридических лиц осуществляется на основании актов приема-передачи благотворительной помощи (Псковское областное отделение «Российский детский фонд».

Учет гуманитарной помощи осуществляется на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые на хранение». Выдача гуманитарной помощи производится на основании ведомости с указанием Ф.И.О получателя, статуса семьи, адреса, количества товара, подписи получателя.

Для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств действует лицевой счет № 05572003020. На 01.01.2020г. на лицевом счете № 05572003020 остатка нет.

Центром предоставляются услуги социального обслуживания на основании Закона Псковской области от 29.12.2014 № 1476-ОЗ «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Псковской области», на основании Положения порядка предоставления социальных услуг в Псковской области, утвержденного приказом Управления от 21.11.2014 № 365 «Об утверждении положения о порядке предоставления социальных услуг в Псковской области». С гражданами заключаются типовые договоры о предоставлении социальных услуг бесплатно, на условиях частичной, либо полной оплаты, с перечнем оказываемых социальных услуг, расчетом стоимости услуг, согласно справкам о доходах.

Плата за социальное обслуживание на дому взимается на основании Порядка взимания платы за предоставление социальных услуг организациями, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Псковской области приложение № 2 к приказу Управления от 14.11. 2014 № 352 «Об утверждении порядка определения размера платы за предоставление социальных услуг в Псковской области и порядка ее взимания», с 2019 года порядка определения размера платы за предоставления социальных услуг утвержден приказом Управления от 25.12.2018 № 398; тарифов на социальные услуги, ежегодно утверждаемых приказами Управления «Об установлении тарифов на социальные услуги на основании подушевых норматив финансирования социальных услуг, оказываемых организациями социального обслуживания (приказы от 29.12.2016 № 364, от 13.03.2018 № 42, от 25.12.2018          № 397).

    На лицевой счет администратора доходов бюджета № 04572003020 в УФК по Псковской области по состоянию на 01.01.2020 поступило денежных средств в сумме 557536,55.

По результатам деятельности по состоянию на 01 января 2020 года имеется кредиторская задолженность в сумме 1425160,22. В том числе по коду счета бюджетного учета 1.302.00.000 — 813337,89; 1.303.00.000 — 597066,22; 1.304.00.000 — 14756,11  Кредиторская задолженность образовалась в связи с начислением заработной платы сотрудникам и приемным семьям за декабрь 2019г.с последующей выплатой в январе 2020 года.

По состоянию на 01 января 2020 года по учреждению имеется дебиторская задолженность в сумме 1169738,02. В том числе по кодам счета бюджетного учета 1.206.00.000  - 1169738,02. Основная часть дебиторской задолженности образовалась, в связи с неполной выплатой денежных средств на предоставление мер социальной поддержки в отделениях УФПС «Почта России».

Расшифровка существенных остатков текущей кредиторской и дебиторской задолженности (более 100 тыс. рублей по одному контрагенту)  на конец 2019г.:

 

Кредиторская задолженность

Наименование контрагента

Сумма (в рублях с коп.)

в том числе просроченная задолженность     (в рублях с коп.)

Дата образования задолженности

МИФНС России № 2 по Псковской области

594927,56

0

31.12.2019

Сбербанк РФ

813337,89

0

31.12.2019

….

 

 

 

 

Дебиторская задолженность

Наименование контрагента

Сумма (в рублях с коп.)

в том числе просроченная задолженность     (в рублях с коп.)

Дата образования задолженности

Почта России  ФГУП

1128333,84

0

31.12.2019

 

 

 

 

….

 

 

 

 

Просроченная кредиторская задолженность на 01.01.2020г. отсутствует. За 2019 год бюджетных обязательств сверх доведенных ЛБО не принято.

По состоянию на 01.01.2020 года по данным бухгалтерского учета на балансе учреждения числятся основные средства на общую сумму 4986540,42: «Нежилые помещения (здания и сооружения) - недвижимое имущество учреждения 1380821,00, движимое имущество 25000,00; производственный и хозяйственный инвентарь 432139,14 , «Машины и оборудование» 899213,28, «Транспортные средства» 2220267,00, «Прочие основные средства» 29100,00

Согласно Карте реестра имущества по состоянию на 01.01.2019, на праве оперативного управления находится 1 объект недвижимого имущества, часть административного здания (нежилое) по ул. Дзержинского, д. 3, р.п. Кунья, Псковской области, балансовой стоимостью 1380821,00 руб. № 56-60/003/2017-4 от 27.07.2017, общей площадью 357,6 кв.м.

В октябре 2019 года зарегистрировано государственное право оперативного управления на земельный участок с кадастровым номером 60:07:0010508:20, общей площадью 400 кв.м. расположенный по адресу: Псковская область, р.п. Кунья, ул. Дзержинского, д.3.

За 2019 год основные средства списаны на сумму 508161,55, приобретены на сумму 801520,00(безвозмездная передача автомобиля, стоимостью 752900,00; перенос с материалов на основные средства - системный блок 34130,00; покупка по программе мобильного телефона и будильника — 14490,00). Амортизация на 01.01.2020 составляет 3362353,21. Остаточная стоимость основных средств — 1624187,21. Остаток  резерва предстоящих расходов на 01.01.2020 по счету 401.60.000 составляет в сумме 18706,33 в том числе: -  резерв на оплату отпусков по счету 401.60.211- 14367,36,  резерв на оплату отпусков по счету 401.60.213-  4338,97.

                              

               Раздел 5. Прочие вопросы деятельности

 

Учетная политика  ГКУСО «Центр социального обслуживания Куньинского района» разработана в соответствии:

  • с приказом Минфина от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкции к Единому плану счетов № 157н);

  • приказом Минфина от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н);

  • приказом Минфина от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее – приказ № 132н);

  • приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее – приказ № 209н);

  • приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – приказ № 52н);

  • федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина от 31.12.2016 № 256н, № 257н, № 258н, № 259н, № 260н (далее – соответственно СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», СГС «Основные средства», СГС «Аренда», СГС «Обесценение активов», СГС «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»), от 30.12.2017 № 274н, № 275н, № 278н (далее – соответственно СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», СГС «События после отчетной даты», СГС «Отчет о движении денежных средств»), от 27.02.2018 № 32н (далее – СГС «Доходы»), от 30.05.2018 № 122н (далее – СГС «Влияние изменений курсов иностранных валют»).

     

    Бухгалтерский и налоговый учет в учреждении ведется на основании принятой учетной политики на 2019 год, приказ № 1 от 09.01.2019г.

    За  2019 год у учреждения нет обязательств по судебным решениям и исполнительным документам.

    Израсходованы средства на мероприятия информационного обеспечения:

     - расходы за услуги связи, в т. ч. междугородней и сотовой, составили 141500,00.

     - заправка картриджей и ремонт оргтехники на сумму 47000,00.

    - расходы на обновление программ: 1С, Зарплата, СБИС, обновление антивирусных программ составили — 87000,00; приобретение запчастей к оргтехнике — 45100,00.

        В течении 2019 года в бухгалтерии учреждения проводились следующие проверки:

    С 08.04.2019 по 17.05.2019 Комитетом по социальной защите Псковской области была проведена аудиторская плановая проверка финансово — хозяйственной деятельности. Нарушения по акту от 08.05.2019 устранены.

    С 08.07.2019 по 10.07.2019 Прокуратурой Куньинского района проведена проверка законности действий уполномоченных органов при назначении мер социальной поддержки. Нарушения не выявлены.

    С 07.10.2019 по 01.11.2019 Управлением ПФР в Куньинском районе Псковской области проведена проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование  в ПФ, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в ФОМС. Нарушения по акту от 01.11.2019 № 070V10190000281 устранены.

    С07.10.19по11.10.19 Государственным учреждением Псковского регионального отделения Фонда социального страхования РФ проведена проверка правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Нарушения устранены по акту от 21.10.2019. № 377.

    Управлением Федерального казначейства по Псковской области проведен ежемесячный мониторинг полноты и своевременности размещения сведений на Официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов РФ от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта», а также проведен анализ достоверности размещенной информации.  Учреждением проведен анализ размещенной информации, добавлено распоряжение о создании центра в раздел «Решение учредителя о создании государственного (муниципального) учреждения», так как ранее документ был размещён в другом разделе «Учредительные документы».

    Годовая инвентаризация активов и обязательств по всем кодам учета проведена 04.12.2019 по приказу директора от 04.12.2019 №138 в установленном порядке. Расхождения и нарушения не выявлены.

     На основании утвержденного плана-графика проведения проверок на 2019 год главным бухгалтером был проведен внутренний финансовый контроль в следующем порядке:

1. Соответствие годового отчета об исполнении бюджета данным бухгалтерского учета за 2018 год.

2. Проверка наличия актов сверки с поставщиками и подрядчиками. Правильность  и

обоснованность сумм  дебиторской, кредиторской  задолженности за 1 квартал 2019г..

3. Ревизия кассы, соблюдение порядка ведения кассовых операций. Проверка соблюдения лимита денежных средств в кассе за 1 полугодие 2019г..

4. Оформление путевых листов. Контроль по списанию бензина за 9 месяцев 2019 года.

5. Проведение инвентаризации имущества и правильность документального оформления ее результатов на 01.12.2019г.

6.  Проверка хозяйственных операций по расчетам с подотчетными лицами за 2 полугодие 2019г..

 

Результаты каждой проведенной проверки подробно расписаны в актах с указанием направления контроля, срока проведения проверки, периода за который проводится проверка.

В связи с отсутствием числовых показателей в составе годовой отчетности  не подлежат заполнению формы в виду отсутствия числовых и текстовых значений показателей:

0503173 Б, ф. 0503173 СВ, ф. 0503296,  ф. 0503178G-СВ:

не включены следующие формы:

ф. 0503160 -5, ф. 0503160 -7, ф. 0503178G-Б.